Гарантийный ремонт - это комплекс мероприятий включающий в себя:
- выезд специалиста на объект
- определение гарантийного случая
- проведение непосредственно ремонтных работ, замена вышедших из строя деталей, узлов итп
Гарантийный срок на оборудование устанавливается 24 месяца с даты ввода в эксплуатацию, но не более 36 месяцев с даты приобретения.
Начиная с 14го месяца эксплуатации гарантия действительна только при наличии в гарантийном талоне отметки о прохождении сервисного технического обслуживания. Регулярное сервисное техническое обслуживание производится за счёт клиента, либо входит в стоимость договора на обслуживание оборудования, проводимый организацией, имеющей право на проведение данных работ( в соответствии с требованиями, установленными законодательством РФ).
Гарантия распространяется на оборудование, первый пуск которого был осуществлён организацией, имеющей право на проведение данных работ( в соответствии с требованиями, установленными законодательством РФ). Факт приобретения и пуска в эксплуатацию, подтверждается соответствующими первичными документами ( документ, подтверждающий оплату, отметка о первичном пуске оборудования в гарантийном талоне, гарантийный талон). Все перечисленные документы должны быть полностью заполнены.
Случай признаётся не гарантийным если:
- первый пуск и ввод в эксплуатацию был осуществлён позже, чем через 5 лет с даты производства;
- при обнаружении во время диагностики оборудования фактов нарушения Потребителем правил эксплуатации, включая следы ударов, сотрясений, жидкостей, попыток самостоятельно либо не сертифицированного ремонта, наличие посторонних предметов и веществ.
В Нашем розничном магазине по адресу г Уфа ул Пархоменко 104 представлен широкий ассортимент запчастей для котлов и колонок всех производителей, что даёт Нам возможность быстрого реагирования на Ваше обращение.
Также на сайте pgs-rb.ru представлены услуги по сервисному обслуживанию и диспетчеризации котельной по GSM каналу